пятница, 20 февраля 2009 г.
А ты какого цвета, "человек" без билета?:))
Том Шрайтер и Татьяна Годорож пишут...
Так вот. Оказываеся, все люди, интересующие нас, как партнеры и клиенты, делятся на четыре психологических типа и для них существует четыре типа "секретных языков".Обладая этим знанием и навыком, мы можем строить наш бизнес намного быстрее. На самом деле нам нужно научиться, взглянув на человека, быстро определить к какому типу он относится, для того, чтобы сразу начать говорить с ним на "его" языке.
Итак. Как я уже упоминала, все люди делятся на четыре психологических типа личности. Том Шрайтер условно называет их по цветам: желтый, синий, красный и зеленый.
Так называемые ЖЕЛТЫЕ личности будут больше делать для других людей, чем они готовы сделать для себя, они просто обожают помогать людям, поэтому их все любят. Они всегда милые и располагающие. Они обожают обнимать других людей, просто профессиональные обнимальщики. Это социальные работники, сборщики пожертвований, учителя, воспитатели, медсестры и медбратья. Как правило, желтые не садятся в первых рядах в зале, они хотят помочь с регистрацией, принести стулья, убедиться, что всем всего хватило и т.д. Но это не значит, что они не становятся лидерами. К примеру, Мать Тереза была великим лидером и занималась тем, что помогала людям. Желтых больше интересует, как наша продукция помогает другим людям, при этом их не очень интересует денежная сторона вопроса. Они не любят навязывать свое мнение, руководить, принимать решения. Когда я стала примерять вышеописанный портрет к своим знакомым и партнерам, то вспомнила, что были в моей структуре две учительницы, которых я призывала ставить большие цели, строить команды, зарабатывать. Теперь я понимаю, что им было интереснее помогать людям сохранять здоровье и красоту. Все просто. Но я об этом не знала и теперь эти учительницы уже не в бизнесе.
Следующий тип личности – СИНИЙ. Синим нравится путешествовать, веселиться, пробовать новые вещи и …знакомиться с людьми! Они обожают новых людей и приключения! А это очень важный момент в сетевом маркетинге. Синие приводят самое большее количество новых людей. С ними очень интересно, они очень любят разговаривать Говорить, говорить, говорить. . . Поэтому, когда вы разговариваете с синими, они вас не слышат, потому что слишком заняты разговором с собой. Слегка невнимательны. Они не видят детали, а сразу видят большую картинку. Представьте, что когда такой человек придет к вам на встречу, то все, что ему нужно сказать это то, что у нас такой классный бизнес, мы с тобой будем путешествовать, будет здорово, классно, весело, много новых друзей – присоединяйся! Из них тоже получаются хорошие лидеры.
КРАСНЫЕ. Красные обожают быть начальниками, они просто обожают управлять. Они великолепные организаторы и руководители и любят говорить другим людям что им нужно делать. Красные всегда думают о деньгах. Им не очень важно, какая продукция в вашей компании, они хотят знать – сколько денег они с этого будут иметь. Поэтому, если рядом с вами красный, его интересует, сколько человек надо подписать, для того, чтобы зарабатывать 1000 евро в месяц. Они великолепные организаторы тренингов и встреч. Ко мне недавно пришел такой новичок. Могу сказать – не тратьте время, рассказывая красному, что ему нужно делать. Как говорит Том Шрайтер, они не хотят тратить время, выслушивая чье-то "глупое" мнение. Они могут сказать своей команде: либо вы делаете все по-моему, либо вон там дверь! Безапелляционно! Самое интересное то, что красные зарабатывают самые большие деньги в сетевом маркетинге. Но помните – они никогда никого не слушают, потому что все правильные ответы у них уже давно есть. Они очень любят признание, призы и публику. И они всегдасчитают себя №1.
Оставшийся цвет – ЗЕЛЕНЫЙ. Они особенные – они все положительные люди. Это инженеры, бухгалтера, счетоводы, ученые – это самые логичные и скучные люди. Харизма их обошла стороной. Они долго принимают решение, потому что предварительно просчитывают все за и против. Зеленые – исследователи, Они все исследуют, исследуют, исследуют. Вы проведете для них самую длинную презентацию, после чего они скажут: спасибо за предварительную информацию, я все продумаю, просчитаю и потом мы еще раз встретимся. Они зациклены на логике, заранее до мельчайших подробностей планируют отпуск, ремонт, праздник и т.д. Они менее комфортно чувствуют себя среди людей и более комфортно окруженные книгами и компьютерами. Они разрабатывают свои собственные брошюры, исследуют Интернет, только бы поменьше находиться среди людей. Зеленые – антиобнимальщики, в отличие от желтых. Они слишком много времени тратят в раздумьях и слишком мало в действиях.
Теперь, когда вы знаете о всех четырех типах людей, попробуйте определить к какому из них вы относитесь. И научитесь определять какого " цвета" ваш собеседник. Для этого просто поболтайте с ним. И помните, что когда вы говорите со своим собеседником, все, что вы скажете, может значить абсолютно разные вещи для каждого психологического типа. Вот в этом и лежит причина непонимания и наших прошлых неудач.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Хорошая информация. Интересная. Недавно я прошла тест. Там больше цветов. И я получилась фиолетовой в итоге. Лариса.
ОтветитьУдалить